![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления временной регистрации в Барабинске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают сделать прописку за 700 - 2500 рублей на год. Учитывайте то, что помимо дохода хозяина жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.12.2023